Каждый гражданин Украины имеет право, в случае, если у него возникло подозрение относительно качества лекарственного средства, обратиться с жалобой на его качество к Гослекслужбе Украины.
Об этом сообщили в пресс-службе Минздрава.
Обращения граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке. Если обращение касается подозрения относительно качества лекарственного средства, к письму необходимо приложить кассовый чек и образец этого лекарственного средства, или четко написать его название, серию и указать адрес и название аптечного учреждения, где он был приобретен.
После получения жалобы представители Гослекслужбы Украины изымают лекарственной средство в том аптечном учреждении, которое указано в жалобе. Подозрительный препарат отдают на экспертизу в одну из лабораторий ведомства, и его обращение в аптеке временно запрещается. Если результаты экспертизы указывают на то, что средство является доброкачественным, обращение препарата возобновляется. Если же устанавливается его ненадлежащее качество, Гослекслужба Украины запрещает оборот такого препарата и проводит дальнейшее исследование, имеющее целью установить причину ухудшения качества препарата.
Напомним, Государственная служба Украины по лекарственным средствам обеспечивает контроль качества лекарств на всем пути его жизненного цикла - от производства до реализации в аптечных учреждениях. В случае возникновения подозрения относительно качества лекарственного средства инспектор изымает подозрительную упаковку и отправляет ее на экспертизу в одну из лабораторий ведомства.
Источник новости: society.lb.ua
Ключевые слова по тематике новости: лекарственные препараты