ОАО «Синтез» доводит до Вашего сведения, что с 29 апреля по 2 июня 2011 года будет проведена промо-акция спрея назального МОРЕНАЗАЛ®.
В самолетах авиакомпании «S7 Airlines» на европейских направлениях пассажирам бизнес и эконом класса бортпроводники будут предлагать промо-наборы: фирменный пакетик с образцами спрея МОРЕНАЗАЛ® и информационным буклетом. Всего за весь период акции планируется охватить более 15 тысяч авиапассажиров.
Промо-акция будет поддержана трансляцией рекламного ролика «МОРЕНАЗАЛ» на плазменных панелях на территории аэропорта Домодедово в период с 25 апреля по 30 мая.
Жизнь современного человека связана с длительными и частыми авиаперелетами. В салоне самолета на пассажиров действуют такие факторы, как недостаточная влажность воздуха, пониженное давление воздуха, риск заразиться вирусами и микробами от других пассажиров.
Недостаточная влажность может вызвать сухость и раздражение кожи, глаз, слизистой оболочки носа. Обезвоживание слизистой оболочки носа снижает ее защитные свойства, а значит, вирусы и бактерии легко проникают в организм вместе с вдыхаемым воздухом.
Поддержать необходимый уровень увлажненности слизистой оболочки носа можно с помощью спрея Мореназал.
Спрей Мореназал создан на основе морской соли Средиземного моря. Входящие в состав препарата микроэлементы (натрий, калий, кальций, магний), оказывают противовоспалительное действие, улучшают функцию слизистой носа, усиливают местный иммунитет.
Во время проведения промо-акции прогнозируется увеличение спроса на МОРЕНАЗАЛ®.
Уважаемые коллеги! Надеемся, что Вы обеспечите достаточное количество препарата МОРЕНАЗАЛ® (капли 10 мл, спрей 20 мл и 50 мл) на Ваших складах для быстрого реагирования при увеличении спроса со стороны конечных потребителей.
Источник новости: kurgansintez.ru
Ключевые слова по тематике новости: спрей назальный