Индийская фармацевтическая компания Lupin Ltd. ищет пути для динамичного развития бизнеса в США, в т.ч. брендированной продукции и дженериков в целях их приобретения. Кроме того, компания ожидает одобрения FDA широкого ассортимента нишевых дженериков, сообщает The Wall Street Journal.
Американский фармрынок является основным для индийской компании, на его долю приходится 35% общего показателя ее объема продаж.
Lupin, как другие индийские компании, пока извлекает выгоду из патентного обвала в США. Однако, для того, чтобы сохранить динамику бизнеса после того, как волна патентных обвалов пойдет на убыль, Lupin намерен осуществить приобретения производителей запатентованной продукции.
Как заявила в интервью Dow Jones Newswires исполнительный директор Lupin Винита Гупта, компания готова как к небольшим сделкам, так и к сделкам на сумму 400–500 млн долл. США.
В отличие от других индийский компаний, бизнес-модель Lupin в США не ограничена продажей только дженериков. Компания продает на американском рынке также и брендированную продукцию, в частности, антибиотик Suprax и гипохолестеринемический препарат Antara. На брендированные лекарственные средства приходится около 25% объема продаж Lupin в США, а доля прибыли от них еще выше.
По словам г-жи Гупта, Lupin заинтересован в приобретении американских компаний, специализирующихся в области дерматологии, офтальмологии, респираторных заболеваний и женского здоровья.
В свое время Lupin был заинтересован а приобретении офтальмологической компании ISTA Pharmaceuticals Inc., потом отказался от этой идее. В результате ISTA Pharmaceuticals Inc. досталась компании Bausch & Lomb Inc. за 500 млн долл. США.
Источник новости: www.pharmvestnik.ru