10 апреля 2011 г., Москва: Российское представительство компании Pfizer запускает рекламную кампанию «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго». Центральной темой новой кампании стал образ прекрасной молодой женщины, представленной в виде традиционного символа красоты и женственности – цветущей сакуры. Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта www.diflucan.ru
Дифлюкан (флуконазол) – противогрибковый препарат, предназначенный для лечения различных видов кандидоза, в том числе вульвовагинального кандидоза (ВВК), известного как молочница.
По статистике, среди всех причин инфекционных вагинитов ВВК занимает второе место и диагностируется у 75% женщин репродуктивного возраста. При этом, у 50% из них отмечается, по меньшей мере, один рецидив. Такие проявления ВВК как выделения, зуд, болезненность наружных половых органов, диспареуния могут причинить женщине достаточный дискомфорт и значительно ухудшить качество жизни в целом и сексуальной жизни в частности.
Клиническая эффективность флуконазола (Дифлюкан) продемонстрирована в 80% случаев при неосложненном ВВК, в 86% случаев при осложненном тяжелом ВВК и в 91% случаев при осложненном рецидивирующем ВВК.
Рекламная кампания «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго» рассчитана на современных женщин 28-44 лет, периодически страдающих от молочницы и хорошо осведомленных о данном заболевании. Идея кампании состоит в том, что когда у женщины хорошее самочувствие, она расцветает, как цветок на дереве сакуры. Женщина-сакура – это воплощение красоты, изящества и благородства. Несмотря на смену времен года, ее привлекательность и внутренняя гармония остаются неизменными. Смена сезонов - весны, лета, осени, зимы - показанная в рекламном видео и на плакате, также передает ощущение радости, которое появляется у женщин при отсутствии молочницы действительно долгое время. Ключевое сообщение - «Чем дольше нет молочницы, тем дольше у вас цветущее настроение» - лаконично и доступно объясняет основную концепцию новой кампании.
«Цветущая сакура выражает идею вечной весны, чистоты и здоровья. Женщина-сакура – это необычный образ современного воплощения женственности, излучающий внутреннее сияние и благородство. Мы надеемся, что данная кампания привлечет внимание женщин к возможностям современной медицины, позволяющим улучшать здоровье, сохранять чувство комфорта, гармонии и уверенности, без которых не возможна и внешняя красота и привлекательность», – отметила Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и работе со СМИ представительства компании Pfizer в России.
Разработкой креативной концепции рекламной кампании «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго», в том числе и рекламных макетов для СМИ занималось агентство Euro RSCG в России.
Источник новости: pfizer.ru
Ключевые слова по тематике новости: дифлюкан молочница