Существует много слухов о том, как технологии могут помочь в образовании. От детей до подростков, подрастающее поколение сегодня более технологично и зависимо от технологий, чем когда-либо прежде.
К сожалению, хотя это и имеет свои преимущества, нельзя отрицать негативные аспекты. Технологическая перегрузка может привести к социальной изоляции, слишком большому количеству часов в Интернете и зависимости от игр, смартфонов и социальных сетей. Так что, не лучше ли держать гаджеты вне класса и придерживаться проверенных методов обучения?
Эксперты сходятся во мнении, что при правильном использовании технологии могут улучшить опыт обучения. И не только для студентов. Но и для педагогов. Конечно, технологии никогда не заменят учителей из плоти и крови. Тем не менее, преподаватели постоянно видят преимущества смешанного обучения. Во многих школах в США при технологических университета первый урок старшеклассника начинается со сборки своей рабочей станции. Пускай это и простые одноплатные компьютеры asus, ARDUINO или Raspberry Pi. Все зависит от задачи и текущей потребности. И если новые технологии улучшают учебный процесс, разве не понятно, что учителя готовы принять их? Но как именно технологии помогают учителям создавать более продуктивную и эффективную среду обучения? И что студенты могут получить с этого?
Спросите любого учителя, каковы их самые большие проблемы в классе, и они обязательно упомянут по крайней мере одно (и, вероятно, несколько) из следующих позиций:
Интеллектуальные технологии добавляют новое измерение к традиционным методам обучения, что помогает учителям решать многие из выше перечисленных проблем.
Источник новости: medsite.com.ua