Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Новости

Оказание стоматологических услуг. Что важно помнить?!


В сфере обслуживания, к которой относится стоматология, все стараются ориентироваться на клиента. Пациенты бывают легкими и сложными, приятными и неприятными, наивными и компетентными. К сожалению, многие клиники редко занимают позицию клиента.

Теоретически ясно, что для успешной деятельности важно посмотреть на предлагаемые услуги глазами пациента, практически - мало кто думает и пытается понять причины и следствия его поведения. В результате уровень оказания услуг часто не соответствует желаниям потребителя.

В последнее время практически каждый человек является сам себе маркетологом. Прежде чем обратиться за стоматологической помощью по конкретному адресу, пациент обычно обзванивает ряд стоматологий, соответствующих его уровню притязаний. Узнает, что и как предстоит лечить, и сколько это будет стоить. Сравнивает, сопоставляет информацию, выбирает. Одновременно с этим проводит опрос среди друзей и знакомых.

Для обычного, а тем более для импульсивного покупателя такого "наивного маркетинга" достаточно, чтобы записаться на прием. Взыскательный пациент продолжает свой маркетинг.

Посещает двух, трех и более специалистов разных клиник. Выслушивает их консультации, "взвешивает" профессионализм, отношение к делу, личностные свойства, изучает обстановку, смотрит на оборудование, его состояние и новизну, обращает внимание на нюансы, например, присутствует паровой автоклав для стерилизации или нет, есть ассистент у врача или нет, какой рентген, смотрит даже на наличие пыли на подоконнике.

 

Благодаря этому он представляет суть своей проблемы и убеждается, что специалисты в разных клиниках владеют одними и теми же технологиями, говорят примерно одно и то же о содержании и плане лечения, хотя, быть может, есть некоторые различия в оценке стоимости работ. В результате маркетинга он готов покупать качество услуг - лечения и сервиса. Теперь пациент имеет возможность обстоятельно взвесить впечатления о визитах к нескольким специалистам и понять:

  • кто лучше понял его проблему
  • доходчивее объяснил суть методов, план лечения
  • помог преодолеть чувство дискомфорта;
  • кто нагляднее провел презентацию технологий, схем лечения, компьютерных снимков и т. п. ;
  • кто не только вылечит, но и обеспечит надежный контроль качества своей работы;
  • кто проявит подлинную заботу о материальных интересах пациента, охотнее предоставит скидки;
  • на кого можно уверенно положиться в случае возникновения дискомфорта, неудачного стечения обстоятельств, ведь в процессе лечения и после бывает всякое

Таким образом, взыскательный пациент готов оплатить не только качество лечения, но также надежные контакты и доверительные отношения с врачом. При этом он оценивает, как процесс непосредственного общения с доктором, так и послепродажный сервис.

Помимо безопасности, безболезненности и технологических преимуществ важным является конкурентное преимущество врача, к которому относятся не только опыт и профессионализм, но и умение понять клиента.
 

Источник новости: medsite.com.ua



Оставить отзыв (комментарий):

Ваше имя: *
 
Ваша почта:
Комментарий: *

 
Введите символы: *
Обновить

Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Авелокс (таблетки)
Авелокс (таблетки) (Bayer (Байер))

Авелокс в таблетках - бактерицидный антибактериальный препарат широкого спектра действия.
Иммунофлазид
Иммунофлазид (Экофарм)

Иммунофлазид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для этиотропного лечения и профилактики ОРВИ и гриппа.
Флавозид
Флавозид (Экофарм)

Флавозид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для лечения ветряной оспы, вирусных гепатитов B и С, гриппа А и В, а также заболеваний, вызванных вирусами герпеса 4-го и 5-го типа.