Разрабатывая коммерческий сайт, веб-студия обязан обеспечить его хотя бы минимальным набором элементов, совокупность которых гарантирует его эффективность для будущих клиентов. Такие стандарты для поставили разработчики из WEBCASE https://webcase.com.ua/, у которых создание сложных веб-проектов поставлено на поток. Ниже рассмотрены основные компоненты стандартного проекта, которые наиболее значимы для его посетителей и, конечно же, владельца.
Компоненты коммерческого сайта
Контент. Коммерческий сайт обязательно должен обладать достаточным объемом качественных, информационно насыщенных текстовых материалов. Пользователи редко выходят в сеть ради получения информации о конкретной организации. Обязательно стоит заинтересовать их уникальным, полезным контентом. В обязательно порядке добавляется видео и графика.
Блоки с отзывами. Они расскажут потенциальному заказчику или покупателю, что фирменная продукция пользуется спросом, что другие люди имеют благоприятный опыт взаимодействия с сайтом. Следовательно, можно не опасаясь заключить сделку. Форма заказа товара или предложения услуги на стороне клиента должна быть понятной и простой. А на стороне компании взаимодействовать с CRM и ERP системой https://webcase.com.ua/service/software-integrations/. База покупателей, остатки на складе, отправки и возвраты должны быть видны руководителю онлайн в один клик.
Блог или форум. Создание онлайн-беседки или дневника, на страницах которого сотрудники сайта регулярно общаются с реальными и потенциальными клиентами, станет отличным вкладом в эффективность виртуального ресурса.
Блок с ответами на часто возникающие у пользователей вопросы. О таком решении создатели коммерческих сайтов зачастую не помнят, однако оно повысит пользовательскую лояльность и избавит от лишней работы онлайн-консультантов компании. Сайт может обладать великолепным оформлением и достойным юзабилити, однако один-два вопроса, требующие немедленного ответа, все же появляются практически у каждого посетителя. Блок подготавливается достаточно просто, за основу берется статистика наиболее часто звучавших в последнее время вопросов клиентов.
Поисковая форма. Без удобной, логичной, понятной системы поиска не обойдется ни один успешный коммерческий сайт. Если в структуре сайта огромное количество документов, можно отказаться от стандартной формы в пользу развернутого поискового модуля, который облегчит передвижение пользователей по страницам виртуального проекта, а значит, повысит их лояльность к нему. Кстати, не стоит забывать и о тегах, также облегчающих процедуру нахождения нужной информации.
Форма регистрации и личный кабинет. Не стоит совершать частую ошибку, делая процедуру регистрации непременным условием полноценного доступа к важному функционалу интернет-площадки. Однако можно предлагать посетителям определенные бонусы за ее прохождение. Как и поисковая форма, ссылка на страницу регистрации должна размещаться на заметном месте, до нее посетители должны добираться, не прибегая к прокрутке большого количества страниц.
Флавозид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для лечения ветряной оспы, вирусных гепатитов B и С, гриппа А и В, а также заболеваний, вызванных вирусами герпеса 4-го и 5-го типа.